Что является критерием хорошей рекламы? Прежде всего, результат. Когда она работает, компания получает клиентов и прибыль. Вложить деньги в раскрутку еще не означает успех. А вот вложение денег в эффективную рекламу принесет компании дивиденды. Объяснять подробно такие вещи уже нет необходимости, так что перейдем к делу.
У вас появился конкретный продукт и важно, чтобы об этом факте узнало много людей. Задача кажется ясной. Нужно разработать стратегию, используя доступные средства интернета. Их много, например, контекстная реклама яндекс директ – эффективный инструмент для этой задачи. В интернете, на самом деле, все работает четко и по заданным алгоритмам – нужно дать рекламу в правильном формате: важны оптимизация и автоматизация, чтобы в поисковых системах она не затерялась. Эффективность будет оценена сразу – размещение на ключевых ресурсах играет важную роль, как и преимущества социальных сетей, все это сделает ее «работающей».
В контекстной рекламе не должно быть ничего лишнего – ключевые слова, целевые клики, управление минус-словами.
Делать все самому – это не тот случай. Настройка контекстной рекламы, ее создание и продвижение в гугл или на другом ресурсе, ведение в соцсетях занимает много времени, сил и знаний. Как работает механизм настройки в яндексе, чтобы ваш контекст видели все? Как работает анализ adwords и что с этим делать? Наверное, менеджер знает об этом больше.
Итак, когда мы выяснили, что каждый должен заниматься своей работой, давайте поговорим, где надежней заказать контекстную рекламу.
Агентство контекстной рекламы решит проблемы, о которых вы даже не догадываетесь. Для сайта важны входы, трафик, да и поисковая система внимательно следит, что у вас там делается. Нужно не только обратить внимание посетителей на бренд или услуги, нужно держать сайт в топе и контролировать трафик. А сколько еще подводных камней скрывается в индексировании сайтов с недоброкачественной рекламой! Выбирая агентство контекстной рекламы, вы выбираете и свою репутацию.
На основе вышеперечисленного, можно сделать определенные выводы, от которых зависит будущее вашей рекламной кампании:
Не распыляйтесь, контекстная реклама – эффективный инструмент, которым нужно уметь пользоваться. Конечно же, если вам не нужны новые клиенты или вы готовы и дальше разбрасываться деньгами на неприбыльные проекты по продвижению, то вам эта информация ни к чему. Но если вы готовы использовать ресурсы такого механизма, как Интернет, то это единственное правильное решение!
По статистике за последний год 92% клиентов рекламных агентств просто не знают о том, что есть гораздо больше недорогих каналов привлечения трафика, чем обычный поиск!
Мы не только расскажем Вам о других способах, но и профессионально настроим рекламную кампанию!
И после всего этого Вы до сих пор думаете, что вокруг «кризис»? Просто покупатели стали совершать больше покупок в Интернете!
Всё просто – это удобнее и дешевле. Именно поэтому сейчас так важно закрепить свои позиции в сети!